Объявление Объявление Модуль
Свернуть
Пока нет объявлений.
Топ-профессии Заголовок страницы Модуль
Переместить Удалить Свернуть
Подробности диалога Модуль
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Топ-профессии

    #1
    Даниель Пинк – эксперт в этой теме, автор пяти провокационных книг об изменчивости рынка труда. Его книги переведены на 33 языка, а статьи появлялись во многих известных изданиях, включая Harvard Business Review, the New York Times и Wired. В 2011 году Thinkers50 определил ему место среди 50 наиболее влиятельных бизнес-мыслителей мира.

    Его последняя книга вышла под названием«Продавать свойственно человеку: удивительная правда о побуждении других». В своей работе мистер Пинк предлагает свежий взгляд на искусство продаж, показывая, что белые воротнички сейчас тратят немыслимое количество времени на переубеждение и побуждение других.


    Мне очень понравилось интервью этого человека, которое опубликовали на сайте MBA Strategy
    MBA Strategy: MBA, GMAT, IELTS, TOEFL, Pre-mba, бизнес-образование, подготовка к поступлению в лучшие бизнес-школы мира.


  • #2
    Интересная статья. Заставляет задуматься, что торговля действительно повсюду только в скрытых формах. Особенно зацепили три любимых аспекта автора:
    1. Поиск проблемы ценится больше, чем ее решение. Поиск скрытых проблем сейчас более важен, чем решение уже существующих.
    2. Один из показателей окончательного успеха – не природное чутье или отменное знание области, а то, как вы объясняете неудачи или брак.
    3. В побуждении других вопросы более эффективны, чем утверждения. Другими словами, исследования показывают, что если факты на вашей стороне, то вопросы становятся более убедительными, нежели утверждения.
    По- моему, очень точно описывает схему работы современных менеджеров по продажам



    Комментарий



    • #3
      Ведь действительно, все мы продаем что-то: знания, мысли, советы, идеи. "Однако главный секрет любой продажи, интеллектуальной или материальной, заключается в том, что продавец, прежде чем начинать переубеждать, должен сам дать ответ на вопрос: почему мой продукт стоит покупать, чем он отличается от других? Ответ непременно должен быть грамотным, уверенным и четким"
      Вот последнее предложение стоит помнить, наверное, всем
      Последний раз редактировалось Miolya; 08-26-2013, 09:42 PM.

      Комментарий

      istanbul Escort Avrupa Yakasi Anadolu Yakasi Avcilar Escort Atasehir Escort
      Обработка...
      X